Владение бизнесом – своего рода реализация американской мечты 21-ого столетия. Но из миллионов людей, ставших предпринимателями, только примерно половина переживет первые пять лет.
Ирония здесь состоит в том, что никто не думает, что именно он будет одним из многих, кто терпит неудачу. Даже когда они действительно терпят неудачу, они обвинят в этом все вокруг, но только не себя. Это не должно было с ними случиться!
Работая с тысячами владельцев малого бизнеса по всему миру, я открыл несколько классических ошибок, которые совершают владельцы бизнеса. Избегайте этих ошибок, и Вы сможете заработать действительно большие деньги.
Ошибка №1: Они точно не знают, кто их клиент.
В OneCoach мы называем это Ваш «Идеальный Профиль Клиента». Если Вы думаете, что все могут быть Вашими клиентами, остановитесь немедленно и вернитесь к реальности. У каждого продукта или услуги есть очень определенная целевая аудитория. Ваша задача, как владельца бизнеса, состоит в том, чтобы идентифицировать особенности Вашего покупателя, а затем, применяя маркетинг и совершая определенные действия, удовлетворить его потребности. Не пытайтесь быть всем для всех.
Ошибка № 2: «Ванильный Синдром»
Это означает, что Вы как можно скорее должны обнаружить, как отделить и дифференцировать себя от Ваших конкурентов.
Не имеет значения, кто Вы - адвокат, дантист, торговый представитель или специалист по химической чистке. Если Вы выглядите и чувствуете себя подобно всем остальным, именно это будут думать Ваши потенциальные клиенты.
Уделите некоторое время и проанализируйте, делаете ли Вы что-либо быстрее, дешевле, являются ли Ваши продукты экологически более безопасными, лучше ли Вы осведомлены и т.д., пока Вы не определите, чем Вы можете отличаться для потенциальных и существующих клиентов. Подумайте о причинах, по которым Вы выбираете продукты компаний или услуги, чтобы использовать их, а затем создать безотказные причины, которые приведут к Вам Вашего идеального клиента.
Ошибка № 3: «Денежные вопросы»
Я не перестаю удивляться, сколько владельцев малого бизнеса управляет своим бизнесом, не имея понимания о потоках наличности (или не до конца в этом разбираясь). Необходимо знать точно, какой приход, каковы основные операционные затраты и сколько необходимо вложить в рост Вашего бизнеса. Для всех расходов необходимо рассчитывать ожидаемый возврат инвестиций (ROI). Вы должны понимать финансовые детали своего бизнеса, или они укусят Вас прежде, чем Вы узнаете об этом!
Следуйте этим трем простым рекомендациям, и Вы сократите несколько процентов Ваших возможностей стать частью отрицательной статистики.